Шумерлинские гимназисты – участники первой виртуальной межрегиональной школы космического образования «КоSмоПРОЕКТЫ онлайн»

Категория: В республике Опубликовано: 02.06.2020 16:34 Просмотров: 270

Торжественное открытие Космической школы состоялось 1 июня в формате видеоконференции. Участников, более 60 школьников из восьми регионов Российской Федерации, включая Чувашию, торжественно приветствовали организаторы Школы: руководители научно-исследовательской компании РИСКСАТ, представители Национального исследовательского университета МАИ, Департамента образования Москвы, Национального Центра Управления в Кризисных ситуациях МЧС РФ.

От лица юных слушателей первой виртуальной космической школы, участников приветствовал восьмиклассник шумерлинской гимназии Владимир Ярадаев:«Мы – земляки легендарного космонавта Андрияна Григорьевича Николаева, шлем пламенный привет из Чувашии! Мы держим руку на пульсе космических технологий! Участие в первой виртуальной межрегиональной школе космического образования открывает перед нами новые космические горизонты и новые возможности в выборе будущей профессии!»

Ребятам в течение недели предстоит интенсивная работа над проектами в научно-образовательных лабораториях дистанционного зондирования Земли, космических экосистем, физических методов исследования космического пространства, основ космического дизайна.

Все это время с ними на связи будут опытные руководители, научные работники Московского авиационного института (Национального исследовательского университета).

Все проекты, разработанные в период работы Школы, будут презентованы в соответствующих научно-образовательных секциях ХV Международных юношеских научных чтений им. С.П. Королева в феврале 2021 года.

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики