99,98% посетителей довольны работой сотрудников МФЦ Чувашии

Категория: В республике Опубликовано: 14.09.2021 09:11 Просмотров: 189

Итоги работы многофункциональных центров Чувашии подвели на Дне работников МФЦ.​ Из-за необходимости соблюдать меры профилактики праздничное мероприятие было решено перенести с 27 июля на сентябрь. Чтобы не допустить распространения коронавируса в зале ДК ЧГУ установили социальную дистанцию, все желающие могли присоединиться к онлайн-трансляции концерта в официальной группе МФЦ ВКонтакте.

За 2020 год в многофункциональные центры республики поступило более 970 тысяч обращений. Всего здесь оказывают порядка 300 видов услуг, в том числе и для бизнеса. Также подсчитано, что среднее время ожидания посетителей в очереди не превышает 4 минут.

«В этом году мы продвинулись намного вперёд и централизовали все МФЦ муниципалитетов. Сегодня многофункциональных центров 31, 490 окон. Также хочу сказать, что у МФЦ — женское лицо. С вашим обаянием, вниманием и заботой эти услуги оказываются жителям во всей красе и полноте», — отметил заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики​ — министр экономического развития и промышленности Дмитрий Краснов.

«Государство, как отмечал председатель Правительства России, должно быть сервисным центром для граждан. Задача МФЦ — сделать для людей удобное, комфортное и приятное времяпрепровождение, когда они хотят получить от государства и муниципалитета некие услуги», — подчеркнул Руководитель Администрации Главы Чувашской Республики Вячеслав Борисов.

Чувашия вошла в число трех пилотных регионов, где будет проведена оптимизация процессов в многофункциональных центрах. Ключевая задача — сократить время ожидания.

В праздничный день лучшим сотрудникам МФЦ вручили государственные награды.

http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/archives/21177

Газета

Архив материалов

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Все новости

Яндекс.Метрика