Социология ЦУР: национальный вопрос    

Категория: В республике Опубликовано: 26.11.2021, 14:44 Просмотров: 197
Центр управления регионом Чувашии в ноябре провёл онлайн исследование на тему межнациональных отношений.  Данные опроса отражают срез мнений наиболее активных пользователей основных социальных сетей.
 
 По данным ЦУР Чувашии, 80% опрошенных положительно оценивают межнациональные отношения в регионе. 86% респондентов никогда не сталкивались с дискриминацией в связи с национальной принадлежностью. 
 
Большинство принявших участие в опросе   считают, что в регионе люди разных национальностей имеют равные возможности для комфортного проживания (58%) и получения качественного образования (68%).  
 
О толерантном отношении и отсутствии неприязни к представителям других национальностей заявили 75% опрошенных.  
 
По мнению людей, на ухудшение межнациональных отношений в регионе могут повлиять сложные социально-экономические условия. Так считает каждый второй (54%) респондент. Каждый третий (33%) в качестве причины возможного обострения назвал вызывающее поведение приезжих. 
 
«Исследование продемонстрировало отсутствие существенной напряженности в межэтнических отношениях.  Толерантность, уважение к людям разных конфессий и национальностей — характерные особенности чувашской культуры. Они являются базисом межэтнического согласия в регионе», — отмечает руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева. 
 
На днях о преобладании позитивных тенденций в межнациональных отношениях говорил и Глава региона Олег Николаев.  
 
«В Чувашии проживают представители 128 национальностей. Представлены все конфессии. Мы горды тем, что со всеми живем в мире и согласии. Представитель любой национальности имеет возможет получить образование, выбраться в органы управления, реализовать себя», — подчеркнул он в ходе Совета по межнациональным и межконфессиональным отношениям.
 
 Добавим, исследование проводилось методом онлайн анкетирования среди пользователей четырех наиболее популярных в регионе социальных сетей («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram). Выборка квотированного опроса составила 668 респондентов.  
Яндекс.Метрика