Более 10 тысяч сообщений от жителей республики обработал этой весной ЦУР Чувашии

Категория: В республике Опубликовано: 03.06.2022, 09:48 Просмотров: 993

Обращения поступали через социальные сети и портал госуслуг.

По данным сотрудников центра, количество обращений выросло на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

При этом граждане чаще писали жалобы в социальных сетях — их более 7,5 тысяч. Активнее всего обращались за помощью в соцсетях жители Чебоксар, Новочебоксарска, Алатыря, Канаша, Шумерли, а также Ибресинского и Шемуршинского районов.

В лидерах по тематике оказались дороги, благоустройство и ЖКХ. Тема COVID-19 сместилась на четвертое место.

«Жители Чебоксар и Новочебоксарска жаловались на неудовлетворительные условия проезда — это касается маршрута межмуниципального 101с, который совмещен с 32 маршрутом. А также чебоксарцы отмечали отсутствие 12 маршрутки и просили восстановить работу 42 маршрута», — рассказала старший специалист ЦУР Чувашии Татьяна Петрова в интервью корреспондентам ГТРК Чувашии.

http://чувашинформ.рф/archives/29650

Архив материалов

Август 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4

Яндекс.Метрика