Под председательством руководителя администрации Главы Чувашской Республики Вячеслава Борисова состоялось заседание рабочей группы по обеспечению функционирования отраслевых блоков Центра управления регионом, в которые входят представители республиканских министерств, курирующих социально-важные темы.
Руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева подвела итоги работы Центра за текущий год и озвучила планы на 2023 год. Она отметила, что, несмотря на сокращение количества социальных сетей, число обращений увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом. Жители почувствовали пользу от обращений в соцсетях и стали чаще писать через Интернет. Это подтверждают и социологические исследования - доля тех, кто называет практику публичных ответов органов власти в соцсетях полезной и значимой, увеличилась за год с 38 до 53 процентов.
«На сегодняшний день ЦУР Чувашии зафиксировал, обработал и передал на исполнение порядка 43 тысяч обращений от жителей региона. Наибольшее внимание и реакцию жителей вызвали такие темы, как ремонт дорог, ЖКХ, благоустройство, транспорт, соцзащита населения и образование. Большое количество сообщений в этом году поступило от жителей городов Чебоксары, Новочебоксарск, Канаш, Алатырь, Шумерля и Чебоксарского муниципального округа», - сказала Татьяна Немцева.
Обращаясь к представителям органов власти, руководитель администрации Главы Чувашской Республики Вячеслав Борисов отметил: «Чем больше обращений к органам власти, тем больше к ним доверия. Мы делаем все для людей, а работа с их обращениями очень важна. И отвечать надо конкретно, без отписок. Необходимо сделать свою работу лучше, чтобы жители ее оценивали позитивно».
С 1 декабря 2022 года госорганы и их подведомственные учреждения обязаны вести госпаблики в социальных сетях. Выстроить эту работу и научиться общаться с интернет-пользователями на их языке представителям власти помогает ЦУР Чувашии. «Развитие сети госпабликов является частью внутренней и информационной политики региона. За два года нам удалось составить мощную сеть из более 2 тысяч официальных аккаунтов министерств и ведомств, муниципалитетов и их бюджетных организаций, аудитория которых составляет около 1,2 млн человек», - сообщила старший специалист по работе в социальных сетях ЦУР Чувашии Алина Кириллова.
Подводя итог заседания, Вячеслав Борисов обратил внимание, что в 2023 году ЦУР совместно с органами власти необходимо усилить информационную работу с участием экспертов и лидеров общественного мнения, а также развивать информационную инфраструктуру региона. «Только через прямое общение происходит понимание насколько власть работает на людей. Благодарю всех за хорошую совместную работу. Она позволяет говорить о том, что не только на уровне ПФО, но и на уровне страны наша работа по обратной связи и информированности жителей налажена. Но есть к чему стремиться. Правительство республики работает для людей и на людей», - сказал Вячеслав Борисов.
Завершающей нотой мероприятия стало награждение благодарственными письмами за активное сотрудничество с Центром управления регионом Чувашской Республики и достигнутые успехи в развитии пабликов госучреждений. Наградами ЦУР отмечены пресс-секретарь министра труда и социальной защиты Маргарита Мельникова, ведущий специалист по связям с общественностью КУ ЧР «Управление автомобильных дорог Чувашской Республики» Виктория Михайлова, ведущий специалист по связям с общественностью КУ ЧР «Центр организации и безопасности дорожного движения» Александра Никонорова, пресс-секретарь министра природных ресурсов и экологии Наталья Камаева и пресс-секретарь министра здравоохранения Роман Павлов, специалист по связям с общественностью БУ ЧР «Городская клиническая больница №1» Екатерина Матвеева, заместитель директора по воспитательной работе ГАПОУ «Чебоксарский техникум технологии питания и кооперации» Марина Лежнина и специалист по социальной работе АУ «КЦСОН г. Чебоксары» Вера Иванова.
Ноябрь 2024 |