Предприятия республики продолжают подключаться к системе «Инцидент Менеджмент», благодаря которой выстраивают эффективный диалог с жителями региона в соцсетях. Первыми из ресурсоснабжающих организаций, кто начал работать в этой системе, стали газовики: они начали работать с сообщениями жителей еще в декабре 2021 года.
«Основная функция ЦУР — это координация диалога жителей и руководителей органов власти региона в интернете для оперативного решения актуальных вопросов. Газовые компании Чувашии уже давно подключились к системе «Инцидент Менеджмент» и успешно выстраивают коммуникационную работу с жителями региона», – отмечает руководитель Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева.
На днях состоялась встреча газовиков с ЦУР Чувашии по подведению итогов двухлетней совместной работы, в рамках которой вместе отрабатывали сообщения жителей, провели ряд прямых эфиров, посвященных мерам безопасности при обращении с бытовым газом. «Сотрудничество с ЦУР помогает оперативно взаимодействовать с потребителями, проводить разъяснительную работу и вырабатывать своевременные меры для предотвращения кризисных ситуаций», — говорит генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары», АО «Газпром газораспределение Чебоксары» Александр Бусыгин.
Справочно: с ноября 2020 года через социальные сети и портал «Госуслуги. Решаем вместе» поступило более 250 сообщений на газовую тематику, на все были даны компетентные ответы. Чаще всего сигналы жителей касались газификации, безопасности газоснабжения и оплаты газа
http://чувашинформ.рф/archives/50305
Май 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1
|
2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |