В Банке России начал работать новый телефонный номер для обращений граждан

Категория: В республике Опубликовано: 07.11.2018 09:58 Просмотров: 96

Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в колл-центр регулятора с городских и мобильных телефонов. И даже если гражданин позвонил на ранее действующий номер, происходит переадресация звонка, гарантирующая ему получение ответа от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России.

Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начал действовать номер 8-499-300-3000.

Как подчеркивает пресс-служба Банка России, замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения к регулятору с жалобами на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг.

 
 

Министерство финансов Чувашской Республики

Добавить комментарий

Яндекс.Новости

Архив материалов

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31