В Банке России начал работать новый телефонный номер для обращений граждан

Категория: В республике Опубликовано: 07.11.2018 09:58 Просмотров: 69

Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в колл-центр регулятора с городских и мобильных телефонов. И даже если гражданин позвонил на ранее действующий номер, происходит переадресация звонка, гарантирующая ему получение ответа от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России.

Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начал действовать номер 8-499-300-3000.

Как подчеркивает пресс-служба Банка России, замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения к регулятору с жалобами на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг.

 
 

Министерство финансов Чувашской Республики

Добавить комментарий

Яндекс.Новости

Архив материалов

Январь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3