В Банке России начал работать новый телефонный номер для обращений граждан

Категория: В республике Опубликовано: 07.11.2018 09:58 Просмотров: 34

Номер 8-800-300-3000 предназначен для бесплатных звонков в колл-центр регулятора с городских и мобильных телефонов. И даже если гражданин позвонил на ранее действующий номер, происходит переадресация звонка, гарантирующая ему получение ответа от специалиста Единого коммуникационного центра Банка России.

Одновременно для звонков с городских и мобильных телефонов, а также для звонков из роуминга с 1 ноября начал действовать номер 8-499-300-3000.

Как подчеркивает пресс-служба Банка России, замена номера на более простой и удобный для запоминания призвана облегчить гражданам процесс обращения к регулятору с жалобами на действия финансовой организации или за разъяснениями относительно финансовых продуктов и услуг.

 
 

Министерство финансов Чувашской Республики

Добавить комментарий

Яндекс.Новости

Архив материалов

Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 1 2