Одним из важных способов решения коммуникативной задачи и погружения в языковую среду является игровая ситуация с использованием кукол на уроках иностранных языков. Это позволяет не только развить творческие способности ребят, но и помочь им обрести коммуникационные навыки, которые очень важны для изучения иностранного языка.
Метод использования перчаточных кукол на уроке иностранного языка является очень эффективным, он способствует лучшему усвоению и закреплению изученного материала на иностранном языке,а также помогает сохранить интерес к изучаемому языку. Использование кукол на уроке можно рассматривать и как форму обучения диалогическому общению.
В целях обучения диалогическому общению на английском языке, лучшему усвоению и закреплению изученного материала, в 6-ых классах на своих уроках я часто использую пальчиковые игры. Мой кукольный герой очень понравился учащимся. После того, как кукла познакомилась с учениками, она перешла непосредственно к играм с учениками по изучаемой теме. Ребята сами изготовили пальчиковые куклы и назвали свою куклу. Сейчас ученики постепенно привыкают работать со своими пальчиковыми куклами. Они начали свободнее общаться со своими вымышленными «друзьями». Ученики стараются общаться с куклами, не боясь делать ошибки. Можно заметить с каким желанием, интересом работают ученики на уроке. Им очень нравится в игровой форме вместе с куклой повторять слова, отвечать на вопросы героя, общаться друг с другом.
Елена Матросова,
учитель английского языка
Батыревской средней школы №1
Май 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
29 | 30 | 1
|
2 | 3 | 4 | 5 |
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |