Использование пальчиковой игры и пальчиковых кукол на уроках

Категория: Публикации Опубликовано: 19.04.2024, 19:03 Просмотров: 160

Одним из важных способов решения коммуникативной задачи и погружения в языковую среду является игровая ситуация с использованием кукол на уроках иностранных языков. Это позволяет не только развить творческие способности ребят, но и помочь им обрести коммуникационные навыки, которые очень важны для изучения иностранного языка.

Метод использования перчаточных кукол на уроке иностранного языка является очень эффективным, он способствует лучшему усвоению и закреплению изученного материала на иностранном языке,а также помогает сохранить интерес к изучаемому языку. Использование кукол на уроке можно рассматривать и как форму обучения диалогическому общению.

В целях обучения диалогическому общению на английском языке, лучшему усвоению и закреплению изученного материала, в 6-ых классах на своих уроках я часто использую пальчиковые игры. Мой кукольный герой очень понравился учащимся. После того, как кукла познакомилась с учениками, она перешла непосредственно к играм с учениками по изучаемой теме. Ребята сами изготовили пальчиковые куклы и назвали свою куклу.  Сейчас ученики постепенно привыкают работать со своими пальчиковыми куклами. Они начали свободнее общаться со своими вымышленными «друзьями». Ученики стараются общаться с куклами, не боясь делать ошибки.  Можно заметить с каким желанием, интересом работают ученики на уроке. Им очень нравится в игровой форме вместе с куклой повторять слова, отвечать на вопросы героя, общаться друг с другом.         

Елена Матросова, 

 учитель английского языка

Батыревской средней школы №1

Яндекс.Метрика