В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации Почта России продолжает активно развивать цифровые сервисы, которые обеспечивают безопасность клиентов и сотрудников.
Дистанционные сервисы Почты России направлены на то, чтобы клиенты получали почтовые услуги максимально быстро и безопасно, минимизируя лишние физические контакты. Например, можно отправить посылку в отделении связи за 10 секунд, без очереди, если заранее оформить адресный бланк и оплатить пересылку на сайте или в мобильном приложении. Получить любую услугу без очереди за считанные секунды позволит сервис предварительной записи.
Онлайн можно арендовать абонентский ящик в отделении, вызвать курьера для отправки EMS-отправления, заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, оформить подписку.
Для отправки и получения юридически важных писем от государственных ведомств и организаций клиенты Почты России могут подключиться к сервису электронных заказных писем.
Кроме того, почтальоны доставляют на дом социальные выплаты, товары народного потребления, принимают коммунальные платежи, платежи за услуги связи, налоги и штрафы, оплату страховок.
Актуальная подборка дистанционных услуг доступна на сайте Почты России.
Ноябрь 2024 |