Итоги работы консультационного пункта по защите прав потребителей за 9 месяцев 2020 года

Категория: В республике Опубликовано: 27.11.2020, 14:39 Просмотров: 308

За 9 месяцев 2020 года в Консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» поступило и рассмотрено 157 обращений граждан.

В структуре обращений граждан в области защиты прав потребителей преобладали вопросы по оказании услуг и торговли.

В сфере торговли обращения граждан связаны в основном с нарушением их прав при продаже технически сложных товаров, продукции легкой промышленности, мебели, стройматериалов и других.

В сфере услуг основная масса обращений касается нарушений при предоставлении услуг жилищно-коммунальных услуг, связи, транспортных, финансовых, бытовых и других.

По всем обращениям гражданам даны подробные консультации, разъяснены права, алгоритм действий.

Также Консультационным пунктом составлено 18 проектов документов, из которых 1 исковое заявление и 17 претензий в защиту прав потребителей.

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» напоминает, что каждый потребитель может обратиться в консультационный пункт Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» для получения консультативной помощи по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Кооперативная, д. 2, помещение 1 или позвонить по телефонам: 8(83533) 41007, 89279919263, а также можно отправить свое обращение по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика