На едином номере по коронавирусу 122 заработал голосовой помощник

Категория: В республике Опубликовано: 25.12.2020, 11:35 Просмотров: 234

На бесплатной горячей линии по коронавирусу, действующей в Чувашии по короткому номеру 122, запущен интеллектуальный голосовой помощник. У робота жители республики могут узнать результаты теста на COVID-19.

Для того, чтобы связаться с голосовым помощником, нужно в тональном режиме набрать цифру 1. Система предложит пациенту назвать номер направления и дату рождения. Робот проанализирует полученную информацию, в автоматическом режиме сверит с данными из Республиканской медицинской информационной системы и озвучит результат гражданину. Вся процедура занимает менее минуты.

Напомним, что по номеру 122 в Чувашии работает специальный колл-центр, специалисты которого предоставляют всю необходимую информацию по ситуации с коронавирусной инфекцией. Жители региона могут получить консультацию по вопросам льготного лекарственного обеспечения, стимулирующих выплат медицинским работникам, поддержки бизнеса, психологической помощи, а такжеоставить заявку на помощь волонтёров.

Отметим, что направление на исследование на коронавирусную инфекцию выписывает врач. В этом документе указывается почтовый адрес, номер телефона, электронная почта. После сдачи анализа в лабораториях республики у пациента на руках остается квиток с номером направления и QR-кодом.

Результат теста можно узнать несколькими способами. Самый простой – отсканировать QR-код и посмотреть в системе. Пользователи Портала госуслуг могут ознакомиться с результатами в личном кабинете. Если гражданин указал электронную почту, то справка придет и туда. Также можно воспользоваться сайтом covid.cap.ru и голосовым помощником по номеру 122.



Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика