Погасить задолженность и внести текущие платежи можно в каждом почтовом отделении, а также у почтальонов, не выходя из дома.
За 11 месяцев 2020 года жители Чувашии оплатили на почте 6,2 млн счетов-квитанций. В первую пятерку лидеров входят платежи за коммунальные услуги, вывоз мусора, услуги связи, капремонт многоквартирных домов и оплата налогов.
Многие плательщики, находящиеся на самоизоляции, отдавали предпочтение обслуживанию почтальонами на дому. В этом случае прием всех платежей осуществляется с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ) и ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении. За 11 месяцев 2020 года жители республики оплатили не выходя из дома около 654 тысячи платежей, что на 5% больше, чем в 2019 году. Рекордная цифра был зафиксирована в апреле: в период режима нерабочих дней количество платежей на дому через почтальонов выросло на 50% к прошлому году.
«Мы напоминаем клиентам, что сейчас самое время погасить задолженность по всем видам платежей без начисления пени, до конца года остались считанные дни. Почта России предлагает населению несколько вариантов, нужно только выбрать наиболее удобный. Можно заранее записаться в отделение, прийти к назначенному времени к конкретному операционному окну и провести платеж. Можно пригласить на дом почтальона и оплатить услуги по квитанции через мобильный терминал, – рассказывает директор УФПС Чувашской Республики Максим Ладилов. – Почтовые сервисы одинаково доступны, удобны, безопасны и для занятых людей, экономящих время, и для тех, кто стремится минимизировать контакты, и для жителей отдаленных населенных пунктов, маломобильных категорий граждан, пожилых людей».
Кроме коммунальных услуг, через почтальона можно расплатиться за товары первой необходимости, которые он доставляет на дом, оформить подписку на периодические издания и финансовую защиту.
Найти ближайшее отделение связи и узнать режим его работы можно на сайте Почты России или в мобильном приложении.
Ноябрь 2024 |