В январе на единый номер 122 в Чувашии поступило 5,5 тысяч обращений

Категория: В республике Опубликовано: 26.01.2021, 17:15 Просмотров: 271

За 2020 год на «горячую линию» Минздрава Чувашии поступило 40 тысяч звонков, а за весь 2019 год – 5,5 тысяч, как за неполный январь 2021-го. Сейчас в среднем в сутки поступает около 300 обращений, но бывает и более 500. Чаще всего граждане задают вопросы, связанные с коронавирусом: о профилактике, вакцинации и лечении, о том, как сдать анализы на COVID-19 и пройти компьютерную томографию.

Напомним, в прошлом году помощь населению осуществлялась по «горячей линии» Минздрава Чувашии. С 27 ноября в республике ввели единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19. Он позволяет централизовать звонки, чтобы организовать их оперативную маршрутизацию в поликлиники, call-центр скорой помощи или другие службы. «Горячая линия» функционирует на базе Республиканского центра медицины катастроф и скорой медицинской помощи.

«Номер 122 с интерактивным голосовым меню – это предварительно записанные голосовые сообщения. В зависимости от потребностей жителей пункты голосового меню могут меняться. Сейчас с помощью меню без участия оператора можно узнать результаты теста на COVID-19, задать вопросы по льготному лекарственному обеспечению, вызвать волонтеров для помощи пожилым и маломобильным гражданам и не только», – рассказывает медицинская сестра отделения экстренной и консультативной медицинской помощи, оператор «горячей линии» Альбина Борисова. Заявка заполняется с помощью голосового меню без участия оператора и попадает в общий список заявок.

http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/archives/11828

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика