Кристина Майнина: необходимо разработать механизмы для предупреждения социальных проблем

Категория: В республике Опубликовано: 29.01.2021, 17:59 Просмотров: 243

Вопросы сотрудничества в части формирования качественного взаимодействия органов власти с гражданами обсудили 28 января и.о. министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Кристина Майнина с руководителем Центра управления регионом Чувашской Республики Татьяной Немцевой.

Новая структура действует в Чувашии с прошлого года. Основная задача координационного центра – оперативное реагирование на обращения граждан. Вопросы, поступающие в центр через социальные сети, специалисты ЦУРа передают на рассмотрение профильным органам власти для оперативного реагирования. С момента начала работы центром обработано свыше трех тысяч сообщений. Как правило, люди жалуются на состояние дорог, ненадлежащее качество воды, вывоз мусора и отсутствие отопления.

Руководитель Мининформполитики Чувашии Кристина Майнина отметила высокие темпы работы новой структуры. «Несомненно, работа местного ЦУРа уже принесла ощутимые результаты. Наша задача – совместно найти цифровые решения, чтобы увеличить оперативность реагирования на обращения граждан и разработать механизмы предупреждения социальных проблем».

 



Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика