Количество обращений выросло с 2120 в январе до 4441 в феврале. Жители региона стали активнее пользоваться порталом Госуслуги. В лидерах — вопросы по вакцинации от коронавируса.
В медиапространстве больше всего сообщений зафиксировано из социальных сетей ВКонтакте и Instagram. Самыми активными стали жители Чебоксар, Алатыря и Канаша. Больше всего их волновали вопросы ЖКХ, социального обеспечения и работы общественного транспорта.
Среди самых актуальных тем — вопросы по отоплению и водоснабжению, плата за коммунальные услуги, перечисление социальных выплат. По сравнению с предыдущим месяцем почти в два раза снизилось число сообщений о ненадлежащей уборке дорог от снега.
По итогам февраля эксперты снова включили ЦУР Чувашии в десятку лучших по обработке обращений граждан. Они проанализировали работу регионов в системе «Инцидент Менеджмент». Показатель республики — 97%, в прошлом месяце — 96%.
Напомним, Центр управления регионом в Чувашии заработал 23 ноября 2020 года. С момента его создания время реагирования на обращения сократилось с 4 часов до 2 часов 56 минут.
Ранее мы писали, что ЦУР Чувашии помог организовать выездную вакцинацию в Алатырском районе.
Ноябрь 2024 |