Работу Центра обработки вызовов «Система — 112» сегодня оценил председатель ГКЧС Чувашии Олег Яковлев

Категория: В республике Опубликовано: 20.05.2021, 15:39 Просмотров: 237

Руководитель чрезвычайного ведомства Олег Яковлев посетил Центр обработки вызовов "Система-112", где провел совещание с ответственными лицами за обеспечение вызова экстренных оперативных служб на территории республики.

Для приема экстренных сообщений от граждан по телефону "112" в Чувашии создан свой Центр обработки вызовов, куда  ежедневно поступает и обрабатывается порядка от 2000 до 2 500 звонков.

За 2020 год на номер Единой службы-112 Чувашии поступило свыше 740 тысяч вызовов, с начала текущего года оперативными дежурными отдела принято и обработано свыше 270 тысяч вызовов.

Своевременная обработка вызовов, поступающих на Единый номер «112» и направление информационной карточки для реагирования в экстренные службы одновременно позволяет оперативно оказать помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

В ходе посещения Центра председатель ГКЧС Чувашии Олег Яковлев со своего телефона набрал номер «112» и, в свою очередь, остался доволен уровнем работы девушки-оператора дежурного отдела.

Также Олег Яковлев проверил серверное оборудование программно-технического комплекса.

По итогам проверки Олег Николаевич дал ряд поручений и рекомендаций, направленных на повышение качества работы службы.

СПРАВОЧНО: 5 сентября 2019 года в Чувашии в полную силу заработала система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по Единому номеру «112». В тестовом режиме она эксплуатировалась с июня 2017 года, с 23 ноября  была введена в опытную эксплуатацию на всей территории республики. За это время были успешно пройдены все испытания и получены разрешительные документы. 



Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика