Руководитель чрезвычайного ведомства Олег Яковлев посетил Центр обработки вызовов "Система-112", где провел совещание с ответственными лицами за обеспечение вызова экстренных оперативных служб на территории республики.
Для приема экстренных сообщений от граждан по телефону "112" в Чувашии создан свой Центр обработки вызовов, куда ежедневно поступает и обрабатывается порядка от 2000 до 2 500 звонков.
За 2020 год на номер Единой службы-112 Чувашии поступило свыше 740 тысяч вызовов, с начала текущего года оперативными дежурными отдела принято и обработано свыше 270 тысяч вызовов.
Своевременная обработка вызовов, поступающих на Единый номер «112» и направление информационной карточки для реагирования в экстренные службы одновременно позволяет оперативно оказать помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
В ходе посещения Центра председатель ГКЧС Чувашии Олег Яковлев со своего телефона набрал номер «112» и, в свою очередь, остался доволен уровнем работы девушки-оператора дежурного отдела.
Также Олег Яковлев проверил серверное оборудование программно-технического комплекса.
По итогам проверки Олег Николаевич дал ряд поручений и рекомендаций, направленных на повышение качества работы службы.
СПРАВОЧНО: 5 сентября 2019 года в Чувашии в полную силу заработала система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по Единому номеру «112». В тестовом режиме она эксплуатировалась с июня 2017 года, с 23 ноября была введена в опытную эксплуатацию на всей территории республики. За это время были успешно пройдены все испытания и получены разрешительные документы.
Ноябрь 2024 |