24 мая состоялось расширенное заседание коллегии Минтранса Чувашской Республики.
В своем выступлении министр транспорта и дорожного хозяйства Чувашии Владимир Осипов подчеркнул, что 2020 год стал особенно сложным для транспортной системы страны: пандемия COVID-19 отразилась на всех видах перевозок. Больше всего пострадал пассажирский сектор – объемы перевозок, проседавшие на пике ограничений до 60-70 %, по итогам года сократились на четверть.
«Объёмы перевозок постепенно восстанавливаются. Но те издержки, которые понесла транспортная отрасль в прошлом году, при благоприятном развитии ситуации, связанных, прежде всего со снятием ограничений, будут преодолены до конца этого года», – резюмировал он.
Сейчас Минтранс Чувашии ставит перед собой несколько основных задач в транспортной сфере.
Во-первых – это переход от автобусов малого класса на средний, во-вторых – соответствие подвижного состава на маршрутах требованиям к перевозке маломобильных групп населения. Еще одна задача – увеличение доли транспорта, работающего на компримированном природном газе (за счет предоставления на конкурсах преимущества перевозчикам, приобретающим автобусы с газовыми двигателями). Кроме того, ставится цель обеспечить на всех межмуниципальных маршрутах прием электронных карт в качестве средств оплаты проезда.
Приоритетная задача в дорожной отрасли – ликвидация грунтовых разрывов на региональной сети автодорог. В 2021 году планируется завершить разработку проекта по строительству автодороги межмуниципального значения соединяющей Марпосадский и Козловский районы. Следующим приоритетным объектом станет грунтовый разрыв между Аликовским и Красночетайским районами.
В планах на этот год также завершить корректировку проектов строительства автодороги в обход города Ядрин и третьего транспортного полукольца в Чебоксарах – I этап (от ул. Б. Хмельницкого до ул. Энтузиастов) для последующего обращения в Минтранс России о выделении средств из федерального бюджета.
Кроме того, в Чувашии продолжается реализация национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Объем финансирования – 2 582,9 млн. рублей. Эти средства направляются на увеличение доли автодорог регионального и межмуниципального значения – 48% и долю автодорог местного значения в границах Чебоксарской агломерации, в их общей протяженности – 73%.
Ранее мы писали о том, что Чувашия ожидает положительного рассмотрения заявки на строительство третьей транспортной развязки трассы М-12.
Ноябрь 2024 |