Из 100 номинантов экспертная комиссия отобрала 23 победителя из районов и городов республики. Лучшие потребители электроэнергии республики определялись среди предприятий промышленности, сельского хозяйства, ЖКХ, малого и среднего бизнеса, территориальных сетевых организаций. В этом году решили поддержать тех предпринимателей, чей бизнес пострадал во время пандемии коронавируса. В новых номинациях поощрили 9 лучших предприятий бытового обслуживания и общественного питания.
Обращаясь с приветственным словом к представителям предприятий-победителей регионального этапа, министр промышленности и энергетики Чувашской Республики Евгений Герасимов отметил значимость стабильных расчетов за энергоресурсы. Долги за потребление электричества в России превысили 200 млрд рублей. Неплатежи стали главной проблемой как энергетиков, так и властей разных уровней.
«Чувашия традиционно в числе регионов с высокой финансовой дисциплиной. Собираемость платежей — на уровне 99%. Это вклад каждого из потребителей в успешную и безопасную работу не только электросетевого хозяйства, но и в развитие экономики региона. Инициатива РусГидро отмечать лучших потребителей электроэнергии заслуживает искреннего уважения», — отметил министр.
Взаимные расчеты за потребленные ресурсы — важный элемент развития экономики. Налаживание открытого диалога между поставщиками и потребителями энергоресурсов, повышение платежной дисциплины, консолидация предложений экспертного сообщества по внесению изменений в действующее законодательство — таковы задачи федеральной акции «Надежный партнер».
«К чести предпринимателей хочу сказать, платежная дисциплина оказалась на высоте. Большую роль в этом сыграли те меры поддержки, которые правительство оказало. Это позволило получить передышку, они смогли гарантировать выполнение своих обязательств. Мы практически всем, кто обращался, шли навстречу», — отметил исполнительный директор Александр Гончаров.
Впервые учреждена специальная номинация «Надежный потребитель» для жителей республики, в которой отметили по 8 человек с каждого межрайонного отделения. Это те, кто не имеет долгов перед Чувашской энергосбытовой компанией, своевременно оплачивает счета, а также активно пользуется интерактивными сервисами компании. Жительница Цивильского района Елена Любимова, которой 85 лет, активно пользуется «Личным кабинетом клиента» для передачи показаний приборов учета электроэнергии. Конечно же, в освоении новых технологий ей помогает ее сын.
«С пандемией появились проблемы с посещением офисов. Мне предложили открыть «Личный кабинет клиента», и через него оказалось очень удобно передавать показания приборов учета и оплачивать счета. В любое время суток — выходной день или не выходной — одни плюсы», — рассказал журналистам Валерий Любимов.
Среди победителей номинации «Надежный потребителей» стоит отметить долгожителя Батыревского района Василия Маркиданова, который в свои 96 лет получает электронную квитанцию от энергетиков и оплачивает ее в «Личном кабинете клиента».
По итогам регионального этапа конкурса список победителей будет направлен в адрес оргкомитета федеральной акции «Надежный партнер» для определения лучших энергопотребителей страны.
Ноябрь 2024 |