Платформа региональных брендов «Чувашия БлагоДарит» заработала совсем недавно, несмотря на это там уже размещены десять чувашских компаний. Об этом в своем Телеграм-канале сообщил министр экономического развития и имущественных отношений республики Дмитрий Краснов.
На площадке представлена домашняя одежда бренда Almando Melado, мебель «Stuler», продукция Вурнарского и Ядринского мясокомбинатов, хлебобулочные и кондитерские изделия предприятий «Каравай» и «Красноармейский хлебокомбинат», молочная и кисломолочная продукция «Аккондмолоко», биологически активные добавки «Биопарк-21», спецодежда от фабрики «Вилан», сувениры и одежда с национальной чувашской вышивкой от фабрики «Паха тĕрĕ». При этом для удобства посетителей все товары на сайте распределены по категориям.
«Надежды, что региональная витрина «Чувашия БлагоДарит» будет достаточно быстро заполняться, оправдываются. Это можно объяснить как удобством и доступностью платформы, так и желанием бизнеса быть ближе к потенциальным покупателям. Ко дню презентации на сайте свою продукцию представили три чувашских бренда. На сегодняшний день их уже десять. Растет и ассортимент товаров - в каталогах и одежда, и продукты питания, и сувенирная продукция», - отметил руководитель Минэкономразвития республики Дмитрий Краснов.
Напомним, цифровую платформу «Чувашия БлагоДарит» презентовали 13 ноября на «Дне поставщика». Новый ресурс по продвижению местных бренов создан по поручению Главы Чувашии Олега Николаева и работает по принципу интернет-витрины. Он дает возможность посетителям сайта и потенциальным покупателям ознакомиться с чувашскими брендами и узнать, где и по какой цене можно купить тот или иной товар.
Максимально упрощен и процесс размещения на платформе продукции местных предприятий. Для этого необходимо зайти в раздел «Для бизнеса», авторизоваться в личном кабинете Инвестиционного портала Чувашской Республики через ЕСИА как юридическое лицо, а затем создать каталог товаров в реестре поставщиков.
Декабрь 2024 |