Специалисты ЦУР Чувашии рассказали, как лучше отвечать жителям в соцсетях

Категория: В республике Опубликовано: 05.02.2025, 07:38 Просмотров: 467

Реагировать на сообщения интернет-пользователей тоже надо уметь. Об этом на очередном обучении сотрудники ЦУР напомнили представителям органов власти и подведомственных учреждений Новочебоксарска.

Хороший комментарий начинается с приветствия, вежлив, не содержит ошибок, а главное пишется с уважением к автору вопроса. Знакомые истины присутствующим на обучении вновь озвучила старший специалист по социальным коммуникациям ЦУР Чувашии Татьяна Петрова. И, как обычно и бывает на образовательных мероприятиях Центра, лекцию закрепили практикой – тренировались отвечать на «сложные» сообщения.

«Не стоит недооценивать значимость обратной связи с жителями республики. Важно общаться тактично и отвечать на каждый вопрос из сообщения пользователя», – подчеркнула Татьяна Петрова.

Также залу рассказали о возможностях платформы «Диалог ПРО» и удобных форматах ее обучения – ресурс содержит лекции, мастер-классы, лонгриды, видеоматериалы и многое другое.

«Было познавательно, полезно, доступно», – поблагодарили слушатели после завершения образовательного интенсива.

http://чувашинформ.рф/archives/69531

Архив материалов

Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6

Яндекс.Метрика