В 2019 году 72% жителей Чувашии[1] получали государственные и муниципальные услуг через Интернет. В среднем по России показатель составил 77,6%. Такие данные содержатся в новом исследовании Федеральной службы государственной статистики.
Электронному способу получения государственных и муниципальных услуг в нашем регионе отдают предпочтение 71,8% мужчин и 72,1% женщин. Активнее всего такой формат использует городское население – здесь получателей электронных услуг 81,2% против 54,7% на селе.
Чаще всего через Интернет жители Чувашии обращались за услугами в сферах здравоохранения и медицины (53,1%), налогов и сборов (34,9%), образования (27,1%), а также за услугами Министерства внутренних дел Российской Федерации (24%).
Больше половины получателей электронных услуг (64,2%) из нашего региона заходили на официальные сайты и порталы с мобильных устройств.
Качеством предоставления услуг в электронном виде остались полностью довольны 69,5% опрошенных из Чувашии.
Напомним, что жители Чувашии могут получать большинство услуг, не выходя из дома, используя возможности портала «Госуслуги». Здесь представлено порядка 65 услуг, предоставляемых на региональном и муниципальном уровнях. К примеру, в режиме онлайн можно записать ребенка в детский сад, оформить ежемесячное пособие на ребенка, субсидию на оплату ЖКУ, встать в очередь на жилье, получить разрешение на строительство и многое другое.
[1] от 15 до 72 лет
Ноябрь 2024 |