Все больше клиентов Чувашской энергосбытовой компании становятся пользователями дистанционных сервисов

Категория: В республике Опубликовано: 23.04.2020, 15:47 Просмотров: 275

С момента полного перехода на дистанционную форму обслуживания своих клиентов Чувашская энергосбытовая компания фиксирует рост числа использования дистанционных сервисов. Самыми востребованными стали «Виртуальная приемная» на сайте компании, оплата за электроэнергию через личный кабинет клиента, а также передача показаний через call-центр.

До начала эпидемии коронавируса специалисты энергосбытовой компании обрабатывали ежемесячно до 300 обращений через «Виртуальную приемную». В марте эта цифра увеличилась в два раза. В текущем месяце, по данным на 22 апреля, операторы контактного центра обработали свыше 600 виртуальных обращений. Это самое большое количество обращений в месяц через онлайн приемную за последние полтора года. Если раньше обращения поступали в основном от жителей столицы Чувашии, то сейчас вопросы чаще поступают из разных районов республики и города Новочебоксарска. Отметим, что данным интерактивным сервисом стали активно пользоваться и юридические лица.

В апреле многие клиенты решили начать пользоваться «Личным кабинетом» - за две недели апреля в ЛКК зарегистрировались 1065 клиентов. На сегодня количество аккаунтов превысило отметку в 50 тысяч. Этот сервис полностью избавляет потребителей от необходимости посещать клиентские офисы для расчетов за потребленное электричество: в личном кабинете можно передать показания приборов учета, оплатить услуги, распечатать квитанцию, сформировать заявку на замену прибора учета, оформить заявку на получение платежных документов, посмотреть историю начислений и платежей. Личный кабинет также доступен в соответствующих бесплатных приложениях для смартфона.

Количество обращений в call-центр ЧЭСК также увеличилось – за 2 недели апреля поступило свыше 4 тысяч звонков.  По телефонам контактных центров ЧЭСК можно передать показания приборов учета – либо в автоматизированном режиме, либо через оператора. По телефону также можно получить разъяснения по расчетам. В настоящее время для удобства клиентов количество сотрудников, предоставляющих консультации по телефону, увеличено. Кроме того, получить справку о состоянии расчетов или представить необходимые документы можно по электронной почте.

Особо популярными стают чат-бот в Viber и голосовой робот. Этими сервисами пользуется для передачи показаний уже более 20 тысяч потребителей.

«Мы предлагаем воспользоваться интерактивными сервисами не только по передаче показаний, но и по оплате начислений. Дистанционный способ оплаты предпочитает более 4 тысяч потребителей компании. Призываем наших клиентов своевременно оплачивать за потребленную электрическую энергию и не копить долги», - отмечает исполняющий обязанности исполнительного директора Чувашской энергосбытовой компании Дмитрий Константинов.

 С более подробной информацией о доступных интерактивных сервисах можно ознакомиться на сайте Чувашской энергосбытовой компании ch-sk.ru. в разделе «Онлайн-сервисы» и «Оплата».

ЧЭСК напоминает, что клиенты могут задать свои вопросы в официальных пабликах компании в социальных сетях – «Вконтакте», «Одноклассники» и «Фейсбук».

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика