Почта России начала отправлять электронные извещения о поступлении в отделение регистрируемых почтовых отправлений. Пользователи, оформившие на почте простую электронную подпись, могут отказаться от получения бумажных уведомлений.
Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в отделении почтовой связи. Благодаря электронным извещениям уведомление клиента о поступлении посылки, заказного письма и регистрируемого мелкого пакета происходит практически моментально.
«Почта России системно переходит на онлайн сервисы. Минимум бумаг! Как только регистрируемое отправление поступит в отделение связи и наш оператор внесет его в базу данных, автоматически сформируется и уйдет получателю электронное извещение, – рассказывает директор УФПС Чувашской Республики Владимир Тимофеев. – Все, что для этого нужно, – оформить простую электронную подпись и подключить услугу на сайте Почты России или в мобильном приложении. Очень просто и удобно. Уверен, наши клиенты будут довольны!».
Электронное извещение доступно для тех клиентов, которые оформили простую электронную подпись (ПЭП). Оно придет на телефонный номер получателя в виде СМС или на электронную почту. Пользователям мобильного приложения Почты России также поступит push-уведомление. После этого можно сразу идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении.
Подключиться к услуге можно в мобильном приложении Почты России в разделе «Мой профиль», в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru или в любом почтовом отделении. Сервис начнёт действовать на следующий день после подключения.
Если вы еще не оформили простую электронную подпись, сделайте это на сайте Почты России через подтвержденный профиль Госуслуг или в любом почтовом отделении.
Ноябрь 2024 |