Специально для бизнес-сообщества Чувашии, в рамках реализации регионального проекта «Популяризация предпринимательства», Республиканский бизнес-инкубатор организовал онлайн-форум «Маркетинг 4.0», который прошел в середине мая в онлайн формате.
На форуме был рассмотрен весь цикл интернет-маркетинга: от продающих классического маркетинга до директа и СММ и измерения эффективности отдела продаж.
Перед предпринимателями в прямом эфире выступили спикеры различных сфер деятельности и рассмотрели ряд следующих вопросов:
- Ольга Григорьева - маркетолог в АО «ПКБ «Техноприбор», ООО «Ядринский мясокомбинат».
Тема: «Как развить бизнес после пандемии. Стартуем. Инструменты продвижения. Кейсы»;
- Максим Меметов - руководитель ТЦ «Дом Мод».
Тема: «Работа с арендаторами в период пандемии»;
- Елизавета Геннадьевна - директор по маркетингу и развитию ООО «АМН Инжиниринг».
Тема: «Производство и продажи в карантин. Оптимизация расходов и удаленная работа»;
- Прохорова Ольга, совладелец, генеральный директор сети фитнес-клубов Джус.
Тема: «Фитнес-бизнес в условиях кризиса»;
- Юрий Брикер - директор ООО «Центр Профессионального Консалтинга «Сенсум».
Тема: «Подбор и обучение персонала в условиях изоляции»;
- Павел Баракаев - руководитель партнерских направлений Adventum г.Москва. Тема: «Быстрые продажи через социальные сети в 2020».
В процессе выступления, участники онлайн-форума активно задавали вопросы в специализированном чате, после чего получали необходимые консультации. Предприниматели получили массу полезной и интересной информации для применения в своем деле, а также сертификаты участников форума.
Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики