Ограничения, введенные в связи сраспространением коронавирусной инфекции, привели к росту востребованности цифровых сервисов Почты России и услуг, оказываемых оператором на дому. В УФПС Чувашской Республики сообщают, что за два последних месяца объем подобных услуг существенно вырос.
Почта России, обеспечивая доступность своих услуг для населения, в конце марта в два раза снизила стоимость доставки посылок, а также отменила сервисный сбор за прием платежей через мобильные терминалы. С 30 марта по 31 мая с помощью почтовых онлайн-сервисов жители Чувашии сделали более 1000 заявок на доставку регистрируемых почтовых отправлений на дом. Пик востребованности услуги пришелся на период с 30 марта по 1 апреля, когда отделения Почты России были закрыты для посещения.
Количество платежей, принятых почтальонами на дому с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов, в апреле и мае 2020 года увеличилось по сравнению с прошлым годом на 40%, составив около 140 тысяч транзакций.
Почта России перешла на электронные извещения – всем пользователям, оформившим простую электронную подпись, уведомление о поступлении регистрируемой посылки или письма придет на электронную почту, в виде SMS на телефон или в мобильное приложение. С 1 июня во всех почтовых отделениях республики работает предварительная запись на обслуживание.
В условиях ограничительных мер национальный почтовый оператор создал максимально благоприятные условия как для получателей, так и для отправителей – интернет-магазинов. В частности, в среднем на 3 дня сокращены сроки пересылки на 50% всех доставляемых в России посылок, расширена на всю территорию страны география вручения отправлений от интернет-магазинов.
Напомним, что на сайте компании и в мобильном приложении можно оформить и оплатить посылки, заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате, оформить подписку и многое другое.
Ноябрь 2024 |