Чувашская энергосбытовая компания начала удаленное отключение электроэнергии должникам

Категория: В республике Опубликовано: 11.02.2021, 17:05 Просмотров: 440

Чувашская энергосбытовая компания произвела первое удаленное отключение потребителя, который систематически не оплачивал счета за электроэнергию и накопил долг свыше 11 тысяч рублей. Ранее, 15 января абонент получил уведомление о предстоящем ограничении 11 февраля, но никаких действий по погашаю долга он не предпринял. После введения ограничения электроснабжения долг был сразу же оплачен, а процедура подключения прошла абсолютно идентично - удаленно.

ЧЭСК неоднократно напоминала потребителям, что с 1 января 2021 года истекло действие моратория на отключение жилищно-коммунальных услуг за долги населения, в том числе за неоплату электроэнергии. Данная мера поддержки населения была временно введена Постановлением Правительства от 02.04.2020 № 424, которое прекратило свое действие с начала этого года.

Теперь при наличии интеллектуальных приборов учета процедура ограничения электроснабжения неплательщиков будет происходить дистанционно. Эта возможность обеспечивается благодаря специальному программному обеспечению для автоматизированных систем коммерческого учета электрической энергии (АСКУЭ). Работники ЧЭСК прямо со своего рабочего места могут обесточить абонента или возобновить подачу электроэнергии. Системе требуется несколько минут для того, чтобы выполнить команду.

 «Необходимость удаленного отключения потребителя может быть связанна не только с наличием большой задолженности, но и с проведением ремонтных работ. Иногда такие меры применяются во избежание аварийных ситуаций либо для ликвидации их последствий», - отмечает исполнительный директор ЧЭСК Александр Гончаров.

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика