Чувашия заняла третье место в ПФО по обратной связи с жителями в социальных сетях

Категория: В республике Опубликовано: 23.12.2023, 20:21 Просмотров: 192

Оценивалась работа органов власти и подведомственных учреждений, городов и округов республики: процент отработки сообщений, оперативность и качество ответов, доступность официальных площадок для обращений. Позицию региона в рейтинге, составленном АНО «Диалог Регионы» и Минцифры России, озвучила на заседании рабочей группы в Доме Правительства руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева.

Представители органов власти и муниципалитетов за круглым столом обсудили также итоги информационной работы в социальных сетях. Руководитель администрации Главы Чувашии Вячеслав Борисов подчеркнул значимость этого направления и обозначил задачи на 2024 год. В ходе дискуссии говорили также о оперативной работе по опровержению фейков, обсудили разработку аналитики для принятия управленческих решений с экономическим эффектом.

Кроме того, была дана оценка ведения органами власти и подведомственными организациями госпабликов как важного канала коммуникации власти с жителями. «Министерства, ведомства и другие учреждения должны не только отвечать на вопросы пользователей в соцсетях, но и освещать актуальные темы в своих постах, рассказывая жителям Чувашии о том, что их интересует, что может им помочь. Именно так, при информационной открытости, выстраивается наиболее эффективный диалог жителей республики и власти», – отметила Татьяна Немцева.

http://чувашинформ.рф/archives/52312

Архив материалов

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Яндекс.Метрика