Для многих 2020 год был непростым и внес неожиданные коррективы в привычный уклад. Управление Росреестра по Чувашской Республике не исключение. Во время пандемии особенно стали востребованы электронные сервисы ведомства. Однако и после снятия ограничений тренд на использование электронных услуг службы сохраняется. Особой популярностью пользуются такие сервисы как «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН», «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» и «Выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объекты недвижимости».
Чувашское Управление непрерывно повышает процент электронных услуг. Уже сейчас предварительно можно сказать, что за 2020 год количество таких учетно-регистрационных действий увеличилось на 30 %.
Госуслуги ведомства в электронном виде все больше набирают обороты. Отмечается рост электронной подачи документов по всем направлениям. Это очень удобно как для заявителей, так и для органа регистрации. Руководитель Управления Росреестра по Чувашии Екатерина Карпеева выразила надежду, что и в этом году спрос на электронные услуги Росреестра будет увеличиваться.
Главная задача, которая стояла перед Росреестром в 2020 году, централизованный переход на единую программу ФГИС ЕГРН по всей России. Цель была достигнута - в октябре все регионы страны перешли на новую систему. Это позволит уже в ближайшее время осуществлять прием-выдачу документов по экстерриториальному принципу через офисы МФЦ.
В начале 2021 года будет завершен ренинжиниринг официального сайта. Переход на новую систему увеличит долю электронных сервисов ведомства, повысит удовлетворенность граждан, позволит обеспечить качественно новый уровень оказания услуг.
Пресс-служба Управления Росреестра по Чувашской Республике
Декабрь 2024 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1
|
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |