Клиенты Почты России стали чаще пользоваться цифровыми сервисами компании. С 30 марта по 12 апреля жители Чувашии оформили в мобильном приложении и на сайте pochta.ru 369 заявок на доставку отправлений из отделения на дом.
В конце марта в связи с распространением коронавирусной инфекции Почта России в два раза снизила стоимость доставки посылок и расширила перечень отправлений, доставляемых на дом из почтовых отделений. Если раньше за посылками нужно было идти на почту, то теперь клиенты все чаще заказывают их доставку на дом через цифровые каналы.
Пик востребованности услуги пришелся на период с 30 марта по 1 апреля, когда отделения Почты России были закрыты для посещения, – 101 заявка. За 12 дней апреля, включая выходные, жители Чувашии оформили онлайн 268 заявок.
В основном заявки на доставку поступают от жителей г.Чебоксары и Новочебоксарск, 75% отправлений доставляется на следующий день после оформления заказа, остальные – через день.
На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.
Ноябрь 2024 |