В адрес руководителя региона стали приходить сообщения, в том числе через социальные сети, о некорректной работе системы 112 в Чувашии. Об этом Олег Николаев рассказал на заседании оперштаба по коронавирусу 4 февраля.
По словам обратившихся, их сначала соединяют с Марий Эл и только после продолжительных объяснений переадресуют на оператора в Чувашии.
«Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций прошу подключиться к решению этого вопроса», — отметил Олег Николаев.
Добавим, система 112 предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи населению. Дозвониться по номеру можно как со стационарных, так и мобильных телефонов даже при нулевом балансе, заблокированной SIM-карте или ее отсутствии. Система функционирует в круглосуточном режиме. Звонок для абонента бесплатный.
Отметим, что для записи на вакцинацию от COVID-19 в республике запущен многоканальный номер 122. В его работе задействован искусственный интеллект.
Ноябрь 2024 |