За два года своей работы ЦУР доказал, что публичная система обратной связи работает результативно. Центр управления регионом принял и обработал почти 100 тысяч сообщений от жителей Чувашии на волнующие их вопросы. Среди них проблемы в жилищно-коммунальной сфере, строительство и ремонт дорог, благоустройство, вакцинация, социальные выплаты.
К порталу обратной связи подключены все органы власти, муниципалитеты, учреждения образования и здравоохранения. В настоящее время аудитория системы автоматической публикации постов «Госпаблики» насчитывает около 1 миллиона подписчиков. А с этого дня, согласно Федеральному закону о «госпабликах», органы власти будут создавать свои официальные страницы в социальных сетях, публикуя в них важную информацию и новости.
ЦУР постоянно совершенствует систему мониторинга и обработки обращений. Из последних технических новинок — распознавание сообщений на чувашском языке.
«ЦУР является одним из центров компетенций в стратегии информационной работы органов исполнительной власти Чувашской Республики. Лично я активно пользуюсь вашими аналитическими материалами. Информация, которая от вас поступает, является существенным дополнением к той картине, которая формируется, помогает вырабатывать своевременные решения», — отметил Глава Чувашии Олег Николаев, поблагодарив специалистов центра за эффективную работу.
http://чувашинформ.рф/archives/37591
Ноябрь 2024 |