На сегодня на конкурс заявились 502 специалиста из 71 региона России. За прошедшую неделю число участников увеличилось на 95, а регионов – на 5.
Наибольшее количество заявок – из Чувашской Республики (81), Москвы (75), 14 – из Нижегородской области, 13 – из г. Санкт-Петербурга, по 12 – из Пермского края и Ленинградской области, по 10 – из Республики Татарстан и Свердловской области.
Есть также заявка от представителя Республики Кыргызстан (г. Бишкек).
В числе участников – представители Госдумы России, Минкультуры России, Минобороны России, Минстрой России, Минфин России, Минэкономразвития России, Росстат, ФТС России, ФАУ «Главгосэкспертиза России», Роскачество, ПАО Сбербанк, АО Россельхозбанк, ПАО «Росбанк», ПАО Ростелеком, ОАО РЖД, АО ПОЧТА РОССИИ, ПАО НЛМК, ПАО «Т Плюс», АО «КАМА» (бренд электромобилей АТОМ), Яндекс, Общественная палата Российской Федерации, Университет 2035 НТИ, ПАО «Московская биржа», ФГ «Финам», Российский Союз Молодежи, Российское движение детей и молодежи «Движение Первых», Российский фонд развития информационных технологий, Российский союз промышленников и предпринимателей, Союз производителей цемента «СОЮЗЦЕМЕНТ», Центр экспертного сопровождения политических процессов, Федерация регби России.
Напомним, заявиться на конкурс можно на сайте мастеркоммуникаций.рф до 10 ноября включительно, по электронной почте получить логин и пароль для доступа в личный кабинет, где необходимо пройти задания заочного этапа – заполнить анкету, загрузить видеоприветствие и пройти тестирование на знание основ связей с общественностью. Тогда же будет определяться упоминаемость организации заявителя (инфоповодов, персон, хештегов в СМИ и социальных медиа).
Очный этап предполагает подготовку пресс-релиза, разбор коммуникационного кейса и общение с представителем СМИ для выполнения определенной задачи.
Финал (очный этап) и награждение победителей конкурса пройдет 7 декабря в городе Чебоксары Чувашской Республики.
По итогам конкурса будет сформирован ТОП-50 мастеров коммуникаций страны.
В состав экспертной комиссии, которую возглавил пресс-секретарь Председателя Правительства Российской Федерации Борис Беляков, вошли представители Администрации Президента Российской Федерации, «Высшей школы экономики», АНО «Национальные приоритеты», государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ», ТАСС, телеканалов RT и РБК, «ВКонтакте», Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК), Агентства «Полилог», АНО «Центр стратегической поддержки отечественных технологий», консалтинговой компании «Дворникова и партнёры», Коммуникационного агентства «Главный Советник».
Партнерами конкурса выступили Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), президентская платформа «Россия – страна возможностей», «Президентская академия» (РАНХиГС), АНО «Диалог Регионы», «Бренд Аналитикс», медиахолдинг «ФедералПресс» и Радио Родных Дорог.
Справочно:
Открытый конкурс профессионального мастерства специалистов по связям с общественностью «Мастер коммуникаций» проводится в целях выявления и поощрения специалистов, демонстрирующих высокий уровень профессиональных компетенций и практических навыков в области связей с общественностью. К участию приглашаются работающие в области связей с общественностью и в смежных областях специалисты органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций. Ранее (в 2021-2022 гг.) он проводился на уровне Чувашской Республики и назвался «PRофи-21». В 2023 году Конкурс был переименован в «Мастер коммуникаций» и стал открытым для специалистов регионов России.
Пресс-служба Администрации Главы Чувашской Республики
Ноябрь 2024 |