Почти 4 тысячи обращений, направленных в адрес органов власти и подведомственных учреждений, посвящены теме благоустройства, 3,2 тысячи – дорогам и 2,3 тысячи – жилищно-коммунальному хозяйству. Чуть менее популярны вопросы, связанные с работой общественного транспорта, уборкой мусора, соцзащиты и обслуживания населения. Такие данные озвучили в Центре управления регионом Чувашии по итогам трех летних месяцев.
Эти же темы, например, о состоянии дорог, были подняты жителями республики и на недавней прямой линии Главы Чувашии. Рассказывая о работе в данном направлении, Олег Николаев отметил:
«Будем максимально наращивать объемы строительства дорог. Мы их за последние годы существенно нарастили. В прошлом году более 9 млрд рублей составлял дорожный фонд, в этом году тоже он приближается к этим же цифрам».
Отвечая на вопрос о состоянии Лапсарского проезда, Олег Николаев напомнил – дорога сейчас обслуживается «Чувашупрдором», который находится в ведении Минтранса республики, и благодаря работе над состоянием проезжей части фиксируется уменьшение количества жалоб. Также руководитель региона напомнил о существовании программы инициативного бюджетирования, из года в год набирающей популярность у жителей республики.
Отметим, самыми активными летом в соцсетях оказались жители Чебоксар – они чаще всего обращают внимание власти на те или иные недочеты. Чуть меньше сообщений за три месяца поступило от алатырцев, новочебоксарцев, канашцев. Вошли в топ-5 и шумерлинцы. Среди сельчан самыми активными оказались жители Чебоксарского, Цивильского, Мариинско-Посадского, а также Алатырского и Батыревского округов.
http://чувашинформ.рф/archives/63273
Ноябрь 2024 |