Социальные сети ускоряют решение проблем

Категория: В республике Опубликовано: 04.02.2022, 08:18 Просмотров: 639

Центр управления регионом Чувашской Республики зафиксировал в Интернете 159 обращений по темам благоустройства и ЖКХ. И это только на минувшей неделе. Пользователи сигнализировали о коммунальных проблемах, просили навести порядок на территориях, очистить крыши от опасной наледи.

Так, новочебоксарцы рассказали о заваленной спиленными ветками улице на Зеленом бульваре. «В Новочебоксарске по бульвару Зеленому,13 коммунальщики делали обрезку деревьев, после них остался бедлам, и все это не убирается несколько дней», — написал пользователь и разместил видео, в котором зафиксировал проблему. Уже скоро коммунальщики отчитались о проведенной уборке территории.

В Шемурше благодаря обращению и фото в соцсети устранили опасную наледь, свисающую с крыши котельной. «Село Шемурша, улица Космовского, 9 — не дай бог эти сосульки упадут! Двор оживленный, детей достаточно. Взрослый подумает, а вот дети, нет-нет да бегают рядом. Такие сосульки висят, пора бы их давно сбить», — рассказали в местном популярном паблике.

А в Канаше решили вопрос со стоявшей в подъезде водой из-за забившейся льдом ливневой канализации в доме по улице Заводская, 7.

 «Сообщить о проблеме или обратиться с вопросом может каждый — это легко сделать в комментариях в группах или официальных пабликах региона, либо через виджет «Госуслуги. Решаем вместе». Сотрудники ЦУР Чувашии обращение зафиксируют, обработают, направят в ответственное ведомство и проконтролируют решение. Важно подробно описать проблему с указанием места, желательно прикрепить фотографии, которые иллюстрируют проблему»,  — напоминает руководитель Центра управления  регионом Чувашской Республики Татьяна Немцева. 

http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/archives/26062

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Яндекс.Метрика