В Чувашии начал работу медико-консультационный центр для помощи амбулаторным пациентам с COVID-19

Категория: В республике Опубликовано: 08.02.2022, 12:57 Просмотров: 551

Теперь жители Чувашии с признаками острых респираторных заболеваний могут получить первичную консультацию по телефону. Для этого необходимо позвонить по номеру «122» и выбрать необходимый раздел. В этом поможет голосовой ассистент.

«Помимо первичной консультации медицинские работники Центра будут вести дистанционное наблюдение за пациентами, которые находятся на амбулаторном лечении», - отметил заместитель председателя Кабинета министров Чувашской Республики - министр здравоохранения региона Владимир Степанов.

Все специалисты медико-консультационный центра Минздрава Чувашии прошли специальную подготовку. Рабочие места медиков оснащены необходимым оборудованием: ноутбуками, гарнитурами и высокоскоростным интернетом. Оказывать помощь сотрудники Центра будут с 8.00 до 20.00 часов.

Первый звонок в медико-консультационный центр поступил от жительницы города Чебоксары. Горожанку проконсультировала врач-терапевт-ревматолог «Республиканской клинической больницы» Марина Вишнева.

«У меня уже есть опыт работы в телемедицине, поэтому проконсультировать пациента я смогла качественно и быстро. Думаю, что вместе с коллегами из Центра мы поможем снизить нагрузку на коллег из амбулаторного звена», - говорит Марина Вишнева.

Стоит отметить, что на утро 8 февраля в Чувашии на амбулаторном лечении с COVID-19 находятся более 11 тысяч пациентов - болезнь у них протекает в легкой форме и не требует стационарного ухода.



 Пресс-служба министерства здравоохранения Чувашской Республики

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика