Направление ответов на запросы о задолженности через ГИС ЖКХ

Категория: В республике Опубликовано: 14.02.2022, 14:48 Просмотров: 432

Важная информация для руководителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций (электро-, тепло-, газо-, водо-, снабжения и водоотведения и ГВС) региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами и капитальному ремонту общего имущества МКД, председателей ТСЖ/ЖСК/ТСН и иных кооперативов.

Для возможности получать запросы от уполномоченных органов социальной защиты населения о наличии/отсутствии задолженности за ЖКУ, подтвержденной судебным решением, и направлять ответы на такие запросы необходимо наделить конкретных сотрудников соответствующими полномочиями.

Для этого необходимо:

1) зайти на сайт esia.gosuslugi.ru от лица администратора организации либо руководителя (вход осуществляется как от организации, которая должна на такие запросы отвечать) -> перейти по ссылке "Организации" -> перейти по ссылке "Доверенности и доступы" -> нажать "расширенный поиск", в котором в строке "Организации" необходимо выбрать Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ - в строке "Система" выбрать ГИС ЖКХ - в "Группах доступа" выбрать Уполномоченный специалист организации в ГИС ЖКХ -> затем нажать "присоединить" и выбрать конкретного сотрудника, который будет отвечать на запросы;

2) затем администратору организации либо руководителю (если он является администратором по работе в ГИС ЖКХ) необходимо зайти на сайт ГИС ЖКХ -> ссылка "Администрирование" -> ссылка "Сотрудники" -> навести мышку на сотрудника, который будет отвечать за получение запросов и направление ответов и нажать "Предоставить права" -> в правах в первом столбце необходимо поставить галочку напротив "Запросы о задолженности за ЖКУ" -> затем нажать "Разместить".

После совершения указанных действий сотрудник сможет видеть в разделе "Объекты управления" -> "Ответы на полученные запросы о наличии задолженности за ЖКУ" соответствующие запросы.

Ответы необходимо направлять в орган социальной защиты населения по ГИС ЖКХ не позднее 5 дней с даты поступления.

При этом под задолженностью гражданина понимается только задолженность за последние три года и только та, которая подтверждена судебным решением.

В случае возникновения каких-либо вопросов рекомендуем обращаться в Службу поддержки ГИС ЖКХ по форме обращения указанной в личном кабинете и на главной странице сайта



 

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Яндекс.Метрика