Это социологическое исследование проходит каждый год. Очередной опрос продлится 10 дней — с с 6 по 17 апреля.
Интервьюеры будут задавать вопросы и попросят у горожан оценить результаты деятельности органов местного самоуправления Чебоксар.
Ключевая задача — понять довольны или нет горожане качеством предоставляемых муниципальных услуг в сфере образования, культуры, транспорта, ЖКХ.
Горожан будут опрашивать на улицах города и в муниципальных учреждениях.
«В прошлом году общий уровень удовлетворенности чебоксарцев составил 88,4% , годом ранее — чуть выше 84%. Взаимодействие с населением и обратная связь позволяют выстраивать работу так, чтобы качество услуг росло, а способы их получения становились удобнее», — рассказал глава администрации Чебоксар Денис Спирин.
http://чувашинформ.рф/archives/27683
Ноябрь 2024 |