Работа общественного транспорта этого направления стала предметом онлайн-социсследования ЦУР, проведенного по инициативе республиканского Минтранса. Люди рассказали, на что обратить внимание, чтобы улучшить ситуацию.
Среди опрошенных 77% сообщили, что пользуются общественным транспортом на маршрутах Чебоксары – Новочебоксарск еженедельно. Еще 23% ездят между городами хотя бы раз в полгода.
В ТОП-3 самых востребованных маршрутов вошли 331-й (им пользуются 41% респондентов), 234-й (его назвали 33%) и 101с (его предпочитают 28% опрошенных).
Опрос показал: пятая часть респондентов (19%) считают, что за последние полгода общественный транспорт между Чебоксарами и Новочебоксарском стал работать лучше. Еще треть (35%) полагает, что ничего не изменилось.
Улучшения опрошенные связывают с запуском автобусов большей вместимости и увеличением количества транспорта, а также сокращением времени ожидания.
«Среди недовольных работой транспорта на маршрутах Чебоксары — Новочебоксарск — больше всего мужчин и молодого населения в возрасте от 18 до 34 лет. Большинство (63%) считает, что для улучшения работы общественного нужно еще увеличить количество автобусов. 45% респондентов отметили, что властям следует ужесточить контроль за соблюдением их графика движения. А 38% полагает, что нужно сократить количество маршруток и заменить их автобусами большей вместимости», — сообщает руководитель ЦУР Чувашии Татьяна Немцева.
Социологи Центра управления регионом Чувашии также отмечают: каждый второй респондент считает, что в СМИ и интернете размещено недостаточно информации о расписании движения общественного транспорта, маршрутах, обновлении транспортного парка. При этом пользователи хотели бы узнавать об этом через «ВКонтакте» (41%), новостные агрегаторы (25%), ТВ и Telegram (20%).
Добавим, соцопрос проводился в апреле методом онлайн-анкетирования среди пользователей соцсетей из Чебоксар и Новочебоксарска. В нем приняли участие 611 человек.
http://чувашинформ.рф/archives/28667
Ноябрь 2024 |