Премия проводится Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров при поддержке Совета Федерации, Минпромторга России, Российской академии образования, ведущих научных и экспертных организаций. «Золотой медвежонок» поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.
В этом году за победу боролись номинанты из 27 регионов страны. Они представили на премию порядка 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей. В течение 6 дней более 80 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевых экспертов-практиков оценивали конкурсную продукцию участников премии «Золотой медвежонок». По решению экспертного совета легендарные чапаевские мячи удостоены диплома II степени.
«Выражаю благодарность эксперт ному совету премии за высокую оценку нашей продукции. Первый детский мяч сошел конвейера предприятия в мае 1960 г., и вот уже более 60 лет мы производим мячи с большой любовью и теплотой к детям», – рассказывает генеральный директор завода Михаил Резников.
Ноябрь 2024 |