С конца марта 2022 года идет прием заявок на соискание Международной премии в области корпоративных коммуникаций InterComm-2022. Стратегическая цель Премии - способствовать качественному развитию внутрикорпоративных коммуникаций, а в конечном итоге - росту и процветанию экономики России.
Роль специалистов по внутрикорпоративным коммуникациям в стране с каждым годом растет, особенно отчетливо это стало понятно во времена пандемии. Если до недавних пор многие российские компании не задумывались о важности корпоративных коммуникаций, то сегодня начинают создавать отдельные подразделения по внутренним коммуникациям, внедряют корпоративные политики и корпоративную культуру внутри организации. Любой проект в этой области особенно важен, а информация о нем должна быть доступна профессиональному сообществу.
В этом году компании, которые развивают у себя внутрикорпоративные коммуникации, примут участие в конкурсе в 13 номинациях. У них появятся новые возможности представить свои проекты в этой сфере, поделиться накопленным опытом.
Основные номинации:
«Медиа» - корпоративные, отраслевые и бренд-медиа на службе коммуникаций;
«Люди и технологии» - цифровые технологии на службе корпоративных коммуникаций;
«Точка роста» - проекты в области обучения персонала;
«Работа мечты» - проекты в области развития бренда работодателя;
«Энергия команды» - проекты в области повышения мотивации и лояльности персонала, развития корпоративной культуры и ценностей и другие.
Прием заявок продлится до 19 сентября 2022 года.
. Министерство цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики