Региональные центры поддержки МСП «Мой бизнес» отметила заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова на «Мой бизнес. Медиафорум-2022», который проходит в Самаре с 8 по 10 декабря.
«Минэкономразвития РФ выделило 21 российский субъект, где работают сотрудники, вносящие наибольший вклад в развитие бренда «Мой бизнес» как флагмана господдержки предпринимательства. Чувашская Республика в этом списке на 8 месте. Это отличный результат. Спасибо всей нашей команде и руководителю центра «Мой бизнес» Татьяне Макаркиной за проделанную работу. Продолжаем работать в таком же темпе!», - отметил вице-премьер Чувашии Дмитрий Краснов.
«Медиафорум позволяет нам наметить отправные коммуникационные точки центров «Мой бизнес» на будущий год. Мы планируем перезапустить работу с амбассадорами центров «Мой бизнес» — предпринимателями, чей бизнес развивается благодаря господдержке. Мы верим в этот инструмент: когда человек прошел путь сам и получил госуслугу, он понимает, что это не пустая реклама, а вклад в развитие экономического развития страны. Мы продолжим активно информировать предпринимателей об актуальных мерах поддержки и будем использовать для этого передовые инструменты продвижения. В этом плане региональные центры «Мой бизнес» являются и продолжают оставаться главными информационными хабами для локальных предпринимателей», - отметила советник заместителя министра экономического развития РФ Ольга Терно.
Первые семь позиций в топе регионов по продвижению бренда «Мой бизнес» заняли Самарская, Новосибирская, Калининградская, Республика Коми, Челябинская, Ростовская области и Красноярский край.
Оценить вклад регионов в продвижение федерального бренда помог, в том числе, медиарейтинг, внедряемый Минэкономразвития России в центрах «Мой бизнес» с апреля 2022 года. Его существование — не самоцель. Данный рейтинг существует для обмена лучшими практиками в части продвижения господдержки предпринимательства среди 84 регионов страны.
«Мой бизнес. Медиафорум-2022» — мероприятие, которое объединило 84 представителя коммуникационных блоков региональных центров «Мой бизнес». В ходе трех насыщенных дней специалисты по СМИ и соцсетям обсуждают вопросы продвижения господдержки предпринимательства. Организатор мероприятия – Министерство экономического развития Российской Федерации.
Ноябрь 2024 |