«Очевидно, что цифровой формат обращений в администрацию становится все более востребован чебоксарцами», - отмечает глава администрации города Чебоксары Денис Спирин.
Сегодня написать в органы государственной власти и органы местного самоуправления можно, даже не выходя из дома.
При помощи «Личного кабинета» на Едином портале государственных услуг есть возможность обозначить проблему. Платформа обратной связи работает при помощи специального мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе» и виджета на том или ином официальном сайте.
Также комментарии с наболевшими вопросами от пользователей социальный сетей «ловит» система «Инцидент менеджмент». Граждане оставляют комментарии, обращения в пабликах органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, популярных форумах.
Центр управления регионом Чувашской Республики модерирует каждое обращение и направляет компетентным специалистам.
Безусловно, в топ обращений декабря, в связи с перепадами температуры, вошли жалобы на уборку снега и обработку территорий от наледи. Сообщения поступали с улиц Энтузиастов, Чернышевского, Т. Кривова, Маркова, Пирогова, проспекта М. Горького, Московского проспекта и других.
На этой неделе специалисты отреагировали на сезонные обращения о проведении противогололедных мероприятий и необходимости уборки снега по нескольким адресам. Ответственных лиц призвали своевременно убирать проезды, дворы, тротуары, лестниц от снега. С приложением фотоматериалов работники жилищно-коммунального хозяйства доложили об устранении замечаний.
Работа в данном направлении продолжается.
Ноябрь 2024 |