В обучении работников министерств и и подведомственных учреждений специалисты Центра управления регионом сделали упор на практику. Работу в соцсетях обсудили со слушателями комплексно: начиная с причин ведения официальных страниц органов власти (госпабликов), заканчивая конкретными инструментами создания контента.
Во вступительной части обучения администраторам госпабликов напомнили, что главная цель такой работы – наладить диалог власти и жителей страны. Тем более, что с конца прошлого года вести соцсети обязаны все органы власти и подведомственные организации.
Вместе с лекторами участники образовательной встречи изучили типы контента в социальных сетях, принципы качественного контента, поразмышляли, где же брать для него идеи и, конечно, провели разбор лучших практик коллег.
Специалисты ЦУР не просто рассказали, как писать и создавать фото- и видеоконтент для соцсетей (избегая шаблонов, по-новому, приглашая пользователя к диалогу), но и провели мастер-классы по написанию постов и созданию карточек и видеороликов.
Завершилось обучение блоком, посвященным обратной связи с пользователями. Администраторам госпабликов напомнили правила отработки сообщений в социальных сетях, а напоследок провели разбор кейсов успешной и неудачной коммуникации с жителями республики.
«Заходя на официальную страницу органа власти или подведомственного учреждения, пользователь соцсетей должен быть уверен – здесь он найдет актуальную, правдивую и интересную для него информацию. Здесь же ему помогут в случае возникновения вопросов, – отмечает руководитель Центра управления регионом Чувашии Татьяна Немцева. – Цикл образовательных мероприятий ЦУР как раз направлен на то, чтобы общение власти с населением в соцсетях проходило качественно и результативно».
http://чувашинформ.рф/archives/45605