Госпаблики в социальных сетях играют важную роль во взаимодействии органов власти и жителей Чувашии, предоставляя социально значимую информацию и обеспечивая обратную связь. Все ведомства и государственные учреждения Чувашии имеют свои аккаунты, а госпаблики стали неотъемлемой частью информационного пространства с момента вступления в силу соответствующего закона в декабре прошлого года. В регионе эти паблики активно развиваются и широко используются населением, особенно в вопросах получения информации о выплатах и льготах для различных категорий граждан.
Органы власти Чувашии активно используют свои социальные сети и Telegram для информирования граждан о своей работе и ответа на их вопросы. Теперь граждане могут легко обратиться к властям, оставив вопрос в комментариях к любому посту. Это способствует открытому и прозрачному взаимодействию между госорганами и жителями региона. По данным Центра управления регионом Чувашии, в регионе создано более 2000 госпабликов с аудиторией свыше 1 млн человек. Ежемесячно эти паблики собирают более 2 млн просмотров. Большинство государственных организаций представлены в соцсети “ВКонтакте”, около 15% — в “Одноклассниках”.
К примеру, в Новочебоксарске действуют около 100 госпабликов, все они отмечены как госорганизации, сообщает газета «Грани». Например, на сообщество “Администрация г. Новочебоксарск” во “ВКонтакте” подписаны около 3,5 тыс. пользователей. Подписчики оставляют свои вопросы и предложения под постами и оперативно получают ответы.
Создание госпабликов стало важным этапом в развитии государственной информационной политики Чувашии. Они обеспечивают быстрый и удобный доступ граждан к информации, повышают прозрачность работы госорганов и учреждений, а также укрепляют связь между властью и обществом.
http://чувашинформ.рф/archives/46948
Ноябрь 2024 |