Дать согласие на «кодовое слово» теперь можно и в личном кабинете Пенсионного фонда

Категория: В республике Опубликовано: 17.10.2019, 08:58 Просмотров: 428

В 2019 году более 73 тысяч звонков от жителей Чувашской Республики поступило на единый телефон контакт-центра республиканского Отделения Пенсионного фонда. Наиболее популярны вопросы, связанные с назначением и выплатой пенсий, установлением компенсационной выплаты за уход, использованием материнского капитала.

С апреля этого года по телефону можно получить не только консультацию общего и справочного характера, но и при наличии «кодового слова» – персональную информацию, касающуюся размера выплат, сформированных пенсионных прав.

Наличие «кодового слова» у гражданина дает ему дополнительные возможности получения конкретных консультаций по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета. Это касается всех категорий получателей услуг Пенсионного фонда: пенсионеров, владельцев сертификатов на материнский капитал, работающих жителей республики, за которых перечисляются взносы в ПФР, участников Программы софинансирования пенсий.  

До 1 октября для использования «кодового слова» необходимо было обратиться в клиентскую службу ПФР с соответствующим заявлением. Теперь такое заявление можно подать и через личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда. Для этого надо войти в профиль пользователя, нажав на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

Помимо этого, в своем профиле можно выразить согласие на получение уведомлений о ходе предоставления запрошенных услуг на телефон или электронную почту. При наличии такого согласия  человеку будут приходить сообщения о ходе рассмотрения поданных им в ПФР заявлений, напоминания о записи на прием и т.д.

Получать персональные консультации специалистов  республиканского контакт-центра можно  по  телефону (8352) 64-91-14. Режим работы единой многоканальной телефонной службы: ежедневно с понедельника по пятницу с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.   

В Чувашской Республике более 18 тысяч человек  уже выразили желание использовать  «кодовое слово», из них 500 уже получили личные консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону.



 Пресс-служба Отделения Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике – Чувашии

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика