Обсуждены вопросы совершенствования работы с обращениями граждан

Категория: В республике Опубликовано: 10.12.2019, 16:20 Просмотров: 442

Сотрудниками Отдела по работе с обращениями граждан Администрации Главы Чувашской Республики (далее – Отдел) 9 декабря 2019 года проведен семинар-совещание с должностными лицами, ответственными за работу с обращениями граждан в органах исполнительной власти Чувашской Республики и органах местного самоуправления в Чувашской Республике, по вопросу совершенствования организации работы с обращениями граждан.

В ходе проведения семинара специалистами Отдела приведены конкретные замечания в организации работы с обращениями граждан, примеры несвоевременного и некачественного предоставления отчетной информации, разъяснены последствия и ответственность за нарушение положений Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Обсуждены вопросы практического применения положений Федерального закона, своевременности и качества подготавливаемой информации по итогам рассмотрения обращений граждан, необходимости ведения аналитической работы, даны рекомендации по организации проведения личных приемов.

Начальником Отдела Н.Н. Дмитриевой в целях дальнейшего  совершенствования и повышения эффективности работы с обращениями граждан обращено внимание на необходимость строгого соблюдения требований законодательства, обеспечения объективного, всестороннего рассмотрения поступающих обращений граждан.

Также обсуждены вопросы, связанные с организацией и проведением общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 года.

 

Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Главы Чувашской Республики

Архив материалов

Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Яндекс.Метрика