Клиенты Почты России стали чаще пользоваться цифровыми сервисами компании. С 30 марта по 12 апреля жители Чувашии оформили в мобильном приложении и на сайте pochta.ru 369 заявок на доставку отправлений из отделения на дом. Об этом сообщают в УФПС Чувашской Республики.
Пик востребованности услуги (101 заявка) пришелся на период с 30 марта по 1 апреля, когда подразделения Почты России были закрыты для посещения. Всего за 12 дней текущего месяца жители Чувашии оформили онлайн 268 заявок.
В основном услугой пользуются жители г.Чебоксары и Новочебоксарск. 75% отправлений доставляется уже на следующий день после оформления заказа, остальные – через день.
Напомним, что в конце марта в связи с распространением новой коронавирусной инфекции Почта России в два раза снизила стоимость доставки посылок из почтовых отделений на дом.
На сайте компании и в мобильном приложении, помимо подачи заявлений на доставку посылок и мелких пакетов на дом, можно вызвать курьера для осуществления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги.
Ноябрь 2024 |