С начала работы ЦУР Чувашии зафиксировал 10 тысяч обращений в соцсетях

Категория: В республике Опубликовано: 08.06.2021, 10:31 Просмотров: 405

Специалисты Центра управления регионом Чувашии привели краткую статистику по поступающим запросам.

Список самых популярных тем традиционно возглавляет благоустройство. Вот и 10-тысячное обращение касалось этого: пользователь соцсетей попросил вернуть общественные лежаки на чебоксарский пляж.

В ЦУР Чувашии отмечают, что жители Чебоксар – самые активные и бдительные. Особенно внимательно они относятся к облику любимых мест отдыха.

Так, недавно горожане сигнализировали об отсутствии урн возле биноклей на Московской набережной и мешках с мусором на смотровой площадке по улице К. Иванова. После обращения в столичную администрацию все недочеты оперативно устранили.

Реже всех жалобы поступали от жителей Яльчикского района. За полгода работы Центр зафиксировал от них только 6 обращений.

Добавим, ЦУР Чувашии заработал 23 ноября 2020 года. Он вошел в число лидеров среди регионов страны по обработке обращений граждан в социальных сетях.

Ранее мы писали о том, что на стадионе «Энергия» в Чебоксарах обновят футбольный газон.

http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/archives/18005

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика