Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашии составил 99,98%

Категория: В республике Опубликовано: 31.08.2021, 08:06 Просмотров: 154

Такие данные озвучили на еженедельном совещании в Доме Правительства.

Одна из задач – разгрузить многофункциональный центр на Эгерском бульваре. Сейчас сюда направляются жители микрорайонов «Новый город», «Лента», «Солнечный» и «Садовый».

В районах республики продолжает увеличиваться число МФЦ, отвечающих требованиям. В начале августа в новое здание переехал многофункциональный центр государственных и муниципальных услуг.

Среди ключевых правил организации работы МФЦ – одно окно приёма и выдачи документов на каждые 5 тысяч жителей муниципалитетов, входы в здания многофункциональных центров должны быть оборудованы лестницами с поручнями и пандусами.

В МФЦ переведено большинство востребованных и социально значимых услуг, и их список регулярно пополняется, отметил министр экономического развития и имущественных отношений Чувашии Дмитрий Краснов.

«В настоящее время обеспечен доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» для 96,25% жителей республики. Всего в МФЦ «универсальными» окнами предоставляется 175 видов услуг, в «окнах для бизнеса» — 104 вида услуг. Также Чувашская Республика участвует в пилотном проекте по созданию в МФЦ электронных дубликатов документов личного хранения, а также их направлению в органы власти и личный кабинет заявителя на ЕПГУ», — подчеркнул Дмитрий Краснов.

http://xn--80adtqegosnyo.xn--p1ai/archives/20608

Архив материалов

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Яндекс.Метрика