Центр управления регионом Чувашской Республики среди лидеров по количеству обработанных сообщений

Категория: В республике Опубликовано: 06.10.2021, 20:29 Просмотров: 375

Опубликован ТОП регионов страны по доле обработки обращений жителей республики в социальных сетях в сентябре. По данным общероссийской системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая фиксирует сообщения и комментарии людей к органам власти в соцсетях, в сентябре  ЦУР Чувашии обработал 99% обращений.

Такой же показатель ещё у десяти регионов страны: Ингушетии, Северной Осетии, Приморского края, Ивановской, Курской, Орловской, Томской, Тульской, Тюменской и Сахалинской областей.

По словам руководителя Центра управления регионом Чувашии Татьяны Немцевой, такой показатель удалось добиться благодаря сотрудникам направления «Обратная связь», которые в ежедневном формате скрупулёзно отслеживают все поступающие сообщения, а также тесному взаимодействию с сотрудниками отраслевых блоков ЦУР Чувашии.

«С помощью цифровых технологий ЦУР максимально быстро реагирует на поступившие обращения жителей. Сотрудники ЦУР фиксируют сигналы, распределяют их по органам исполнительной власти и органам местного самоуправления, а затем контролируют, чтобы ответ по существу вопроса был предоставлен людям в кратчайшие сроки», — признается Татьяна Немцева.

http://чувашинформ.рф/archives/22783

Архив материалов

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Яндекс.Метрика